Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 12" Официальный сайт г. Алапаевск
|
26 января в нашей школе прошел первый день открытых уроков в рамках педагогического совета на тему: «Функциональная грамотность как цель, ценность и результат образования». Функциональная грамотность – это базовые навыки жизни в обществе, которые будут востребованы, чем бы человек ни занимался.
Сегодня было проведено 7 уроков.
Филимонова Светлана Борисовна, учитель физики, провела урок-исследование в 8в классе по теме "Электрическое сопротивление проводников". На уроке ученики решали проблемный вопрос, почему чаще используют медный провод, чем алюминиевый. Было проведено 3 опыта, которые позволили вывести формулу сопротивления.
Музыка Татьяна Геннадьевна провела урок русского языка в 8а классе по теме "Однородные и неоднородные члены предложения". В течение урока обучающие отвечали на вопрос: "Как различить однородные и неоднородные члены", работая с текстом, у доски, дидактическим материалом с опорой на ранее полученные знания.
Урок русского языка в 3А классе –это урок открытия нового знания. Учитель- Алена Александровна Сотникова. Умело созданная проблемная ситуация помогла ребятам сформулировать тему урока « Правописание слов с удвоенными согласными», а затем ребята поставили цели, в которых смогут продвинуться на уроке. Учитель использовала различные формы работ: фронтальная, парная, индивидуальная, а смена видов деятельности способствовали снижению утомляемости обучающихся. На уроке организован проблемный диалог, вопросы Аленой Александровной хорошо продуманы и заставляют обучающихся приводить доказательные ответы. Мотивация учебной деятельности проводилась на каждом этапе урока. Ровная, спокойная атмосфера способствовала активности и работоспособности обучающихся.
Мисюрева Елена Александровна, учитель биологии, провела открытый урок в 11 классе (профиль) по теме "Строение и процессы жизнедеятельности клетки". Основной задачей урока являлось формирование естественнонаучной грамотности, цель: доказать, что этот процесс является сложным со стороны биологии и опасным в жизни. Дети на уроке отрабатывали сложную биологическую информацию, работу с терминами, работая в группах, в парах.
Учитель физической культуры Новикова Лариса Геннадьевна провела урок в 5а классе на тему здорового образа жизни. В ходе урока учащиеся поработали с учебником, где нашли слагаемые здорового образа жизни. Поработали в группах, где каждая группа представила результат по своей теме. В ходе урока пришли к выводу, что нужно вести здоровый образ жизни.
Урок Госьковой Ирины Викториновны в 10 классе ( профиль) по теме "Законы США'. Был поставлен проблемный вопрос: почему вы считаете, что законы в некоторых штатах странные? Учителем были предложены различные формы работы с текстом. Цель применения смыслового чтения была достигнута активностью обучающихся и их мотивацией со стороны учителя.
Урок — практикум Костаревой Ольги Николаевны по подготовке к ОГЭ в 9А классе «Решение практико-ориентированных задач». На уроке ребята учились быстро читать и извлекать необходимую для ответа информацию из незнакомого текста, отвечать на поставленные вопросы, опираясь на имеющуюся в тексте информацию; применять информацию из текста при решении практических задач.
И работа учеников, и деятельность учителей получили высокую оценку коллег.