Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 12"

Официальный сайт                                                                                                                                  г. Алапаевск
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вы можете оставить мнение о нашей организации

 

Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.

 

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

Оценить условия осуществления образовательной деятельности:

- открытость и доступность информации об организации

- комфортность условий осуществления образовательной деятельности

- удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности

- доступность образовательной деятельности для инвалидовХочу такой сайтА также оставить отзыв

 

Информационный ролик для прохождения родителями опроса в рамках НОКО-2024

  https://vk.com/school12al

  https://vk.com/minobraz_so

Блог школьного лагеря одаренных

и талантливых детей "Непоседы"

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Госуслуги

Открытые уроки 26.01.2022

26 января 2022 г.

26 января в нашей школе прошел первый день открытых уроков в рамках педагогического совета на тему: «Функциональная грамотность как цель, ценность и результат образования». Функциональная грамотность – это базовые навыки жизни в обществе, которые будут востребованы, чем бы человек ни занимался.

Сегодня было проведено 7 уроков.  

Филимонова Светлана Борисовна, учитель физики, провела урок-исследование в 8в классе по теме "Электрическое сопротивление проводников". На уроке ученики решали проблемный вопрос, почему чаще используют медный провод, чем алюминиевый. Было проведено 3 опыта, которые позволили вывести формулу сопротивления.

Музыка Татьяна Геннадьевна провела урок русского языка в 8а классе по теме "Однородные и неоднородные члены предложения". В течение урока обучающие  отвечали на вопрос: "Как различить однородные и неоднородные члены", работая с текстом, у доски, дидактическим материалом с опорой на ранее полученные знания.

Урок русского языка в 3А классе –это урок открытия нового знания. Учитель- Алена Александровна Сотникова. Умело созданная проблемная ситуация помогла ребятам сформулировать тему урока « Правописание слов с удвоенными согласными», а затем ребята поставили цели, в которых смогут продвинуться на уроке. Учитель использовала различные формы работ: фронтальная, парная, индивидуальная, а смена видов деятельности способствовали снижению утомляемости обучающихся. На уроке организован проблемный диалог, вопросы Аленой Александровной хорошо продуманы и заставляют обучающихся приводить доказательные ответы. Мотивация учебной деятельности проводилась на каждом этапе урока. Ровная, спокойная атмосфера способствовала активности и работоспособности обучающихся.

Мисюрева Елена Александровна, учитель биологии,  провела открытый урок в 11 классе (профиль) по теме "Строение и процессы жизнедеятельности клетки". Основной задачей урока являлось формирование естественнонаучной грамотности, цель: доказать, что этот процесс является сложным со стороны биологии и опасным в жизни. Дети на уроке отрабатывали сложную биологическую информацию, работу с терминами, работая в группах, в парах.

Учитель физической культуры Новикова Лариса Геннадьевна провела урок в 5а классе на тему здорового образа жизни. В ходе урока учащиеся поработали с учебником, где нашли слагаемые здорового образа жизни. Поработали в группах, где каждая группа представила результат по своей теме. В ходе урока пришли к выводу, что нужно вести здоровый образ жизни.

Урок Госьковой Ирины Викториновны в 10 классе ( профиль) по теме "Законы США'. Был поставлен проблемный вопрос:    почему вы считаете, что законы в некоторых штатах странные? Учителем  были предложены различные формы работы с текстом. Цель применения смыслового чтения была достигнута активностью обучающихся и их мотивацией со стороны учителя.

 Урок — практикум Костаревой Ольги Николаевны по подготовке к ОГЭ  в 9А классе «Решение практико-ориентированных задач». На уроке  ребята  учились быстро читать и извлекать необходимую для ответа информацию из незнакомого текста,  отвечать на поставленные вопросы, опираясь на имеющуюся в тексте информацию; применять     информацию из текста при  решении    практических задач.

 И работа учеников, и деятельность учителей получили высокую оценку коллег.