Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 12"

Официальный сайт                                                                                                                                  г. Алапаевск
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вы можете оставить мнение о нашей организации

 

Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.

 

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

Оценить условия осуществления образовательной деятельности:

- открытость и доступность информации об организации

- комфортность условий осуществления образовательной деятельности

- удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности

- доступность образовательной деятельности для инвалидовХочу такой сайтА также оставить отзыв

 

Информационный ролик для прохождения родителями опроса в рамках НОКО-2024

  https://vk.com/school12al

  https://vk.com/minobraz_so

Блог школьного лагеря одаренных

и талантливых детей "Непоседы"

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Госуслуги

19 октября 2024 г.

Для обучающихся 1-11 классов школы в рамках муниципального марафона "Эврика" Центром образования "Точка роста" были проведены четыре научные лаборатории.

Начался научно-познавательный маршрут с "Зеленой лаборатории". Любимое занятие обучающихся на биологии - работа с микроскопами. Этим и занимались в процессе работы биологической лаборатории. Обучающиеся1-2 классов познакомились с микроскопом, поучились настраивать и, конечно, посмотрели интересные объекты. 3-4 классы не только познакомились и настроили, но и попытались догадаться, какие из предложенных объектов растительные, а какие животные. Обучающиеся 5-7 классов с микроскопом уже знакомы, поэтому им было предложено соотнести микропрепараты с рисунками в учебнике и установить, что на них. А для 8-9 классов задание было совсем непростым: дан список из 11 объектов, которым надо установить соответствующий номер микропрепарата. Каким бы сложным ни было задание, ребята справились с ним. А, главное, работали с интересом.

Дальше была "Лаборатория юных механиков".  Здесь обучающиеся знакомились с простейшими механизмами. Младшие школьники 1-4 классов познакомились с зубчатой передачей, сами создавали простейшие механизмы. Старшие ребята показали заезд роботов, дальность движения которых зависела от сборки зубчатой передачи. Обучающимся 5-7 классов сначала нужно было догадаться отчего зависит длина движения каждого робота при одинаковом времени и скорости. Пришлось не только собирать зубчатую передачу, но и высчитывать передаточное число. А обучающиеся 8-9 классов еще и учились составлять программу для движения роботов. В конце каждого занятия поработали с роботом-манипулятором. Начальные классы, с помощью джойстика, перекладывали деталь с одного места на другое, ребята постарше из геометрических фигур создавали пирамиду.

В "Лаборатории света" для обучающихся начальной школы была выбрана тема "Магнитные свойства вещества". После исторической справки  работали с наборами по изучению свойств постоянных магнитов. Опыты позволили ответить на вопросы: какие материалы притягиваются магнитом; определили полюса магнитов; направление силовых линий магнитного поля. В заключении обучающиеся приводили примеры применения магнитов. А вот обучающиеся основной школы работали по теме "Механика". Они выполняли следующие опыты: "Когда упадет Пизанская башня", "Движение шарика по наклонной плоскости вверх", "Иллюзия света". Обучающиеся работали в группах по 4 человека. В заключении была защита представленных опытов.

В заключительной "Лаборатории естественных чудес" был проведен урок занимательной химии для младших школьников "Чудеса, да и только". Обучающиеся узнали, что изучает наука химия, познакомились с лабораторным оборудованием и образцами веществ, провели занимательные опыты. Занятие прошло ярко и увлекательно. С использованием оборудования центра образования "Точка роста" школьники 5 - 7 классов провели лабораторные исследования, подтверждающие качественный состав образцов веществ и характеризующие их химические свойства. Обучающиеся 8-9 классов провели ряд экспериментов и решили несколько задач на разделение смесей и распознавание веществ.